Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 COVID19
Телефон доверия
|
Воспитательная работаПрограмма воспитательной работы в МБОО «Тыарасинская СОШ имени М. Н. Турнина» Тема: «Воспитание хозяина земли в условиях внедрения ФГОС» Изменения в социально-экономической и духовно-культурной сферах жизни в стране ставят перед школой ряд новых задач. Они продиктованы социальным заказом на личность, способную адаптироваться к сложной динамике общественных преобразований и успешно реализующую себя в избранной области интеллектуально-творческой деятельности. Эти задачи нацеливают нас на воспитание высококультурной и высокоинтеллектуальной личности. Наряду с государственным заказом, школа при организации своей деятельности учитывает запросы родителей, которые хотят видеть своего ребенка высоко образованным, свободно развитым, общительным, психологически защищенным, умеющим найти адекватный выход в любой жизненной ситуации; и учащихся, которые хотят, чтобы в школе были созданы все условия для их личностного роста и получения качественного образования для дальнейшего профессионального самоопределения. Древний эпос – олонхо, как художественное произведение является венцом устного поэтического творчества якутского народа. Внимательное изучение олонхо позволяет оценить его и как источник для духовно-нравственного воспитания детей: олонхо способствует привитию навыков общения с природой, искусству выживания в суровых климатических условиях, формированию творческого воображения, становлению компетентной личности, воспитанию социальных навыков, учит мудрости жизни и т.д., т.е. можно сказать о наличии аспектов обучения, воспитания в олонхо, одним словом – педагогики. Следовательно, возникает понятие «педагогика олонхо», что позволяет ставить вопрос о возможности использования системы педагогики олонхо, который определяет взаимодействие организаторов сферы педагогики олонхо и детей в микросоциуме, вырабатывает направление, содержание работы. Потребности социума · Воспитание здоровых, ответственных, трудолюбивых, толерантных, самостоятельных преемников. · Сохранение традиционных занятий, культурных ценностей народа саха. · Высокий уровень социализации детей. · Создание соответствующих условий для возвращения молодежи в село: · Организация подсобного хозяйства (овощеводство). · Улучшить санитарно-гигиенические условия в школе ( температурный режим, освещение, питание). · Связь со всеми учреждениями села. Вся воспитательная система школы основывается на экспериментальной работе образовательного учреждения педагогикой олонхо. В 2015-2016 учебном году ставились следующие цели и задачи воспитательной работы в школе. ЦЕЛЬ: Создание школы агротехнологического профиля на основе педагогики Олонхо-как оптимальное условие для повышения качества образования через воспитание хозяина земли. ЗАДАЧИ: 1. Всестороннее развитие человека, охватывающее интеллектуальный, духовно-нравственный, культурно - эстетический и политический рост личности проектом «Педагогика олонхо». 2. Воспитание уважительного отношения к сельскому труду, являющееся показателем человеческой сущности; 3. Дальнейшее развитие физической и гигиенической культуры, соблюдение правил и норм современного человека. 4. Систематическое самосовершенствование и самовоспитание; достойное отношение к обществу и самому себе. В школе всего 94 обучающихся, 27 педагогов и 21 обслуживающего персонала Реализующиеся основные направления: - работа с классными руководителями, гражданско- патриотическое, духовно-нравственное, спортивно-оздоровительное ЗОЖ, познавательное, художественно-эстетическое, профилактика правонарушений, детское самоуправление, работа с родителями, трудовая деятельность. Сроки реализации: 2015-2016 учебный год |
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||