Воскресенье, 19.11.2017, 13:23
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОО Тыарасинская СОШ им. М.Н. Турнина

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 28
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Соловьев Андрей Андреевич, Татаринов Филипп Васильевич - Проект Дьулуур

Учебно тренировочная программа дополнительного образования

«Дьулуур»

Составили: Соловьев Андрей Андреевич – учитель физической культуры, Татаринов Филипп Васильевич – учитель физической культуры

Пояснительная записка

Данная учебно-тренировочная программа с применением упражнений национальных видов составлена для более эффективной сдачи нормативов ГТО учащимися СОШ.

Актуальность

 К сожалению, многовековая народная мудрость, азы воспитания детей посредством физической культуры народа саха остаются все еще  недостаточно использованными. Именно обращение к народной педагогике, бережное сохранение крупинок знаний, выкристаллизованных пластом древности, даст прекрасную возможность и в подготовке скоростно-силовых качеств  учащихся и прекрасную возможность духовного обогащения. Гармонизация развития личности ребенка требует обязательной опоры на традиционно-народные истоки и эколого-природные факторы. Многими известными учеными отмечено, что «национальные особенности – наследственные и социальные, бытовые привычки, уклад жизни оказывают весьма существенное влияние на анатомо-морфологические особенности, физическое развитие и двигательную подготовленность людей, что предопределяет необходимость проведения широкого, целенаправленного поиска национальных средств» (И. Туренков, Н. Михнешевский).

Грамотное использование национальных видов упражнений в скоростно-силовой подготовленности учащихся способствуют повышению общей работоспособности мышц и их силы, улучшению подвижности суставов и координации движений, что обеспечит уровень выхода на высокие спортивные достижения.

Объект исследования – учебно-тренировочный процесс учащихся.

 Предмет исследования – применение национальных видов упражнений в скоростно-силовой подготовке учащихся.

Цель исследования – теоретически и практически обосновать использование национальных упражнений в учебном и тренировочном процессе с целью повышения уровня скоростно-силовых качеств учащихся. 

Задачи исследования

  1. Проанализировать научно-методической литературы по исследуемой проблеме.
  2. Экспериментально обосновать наиболее эффективные национальные виды упражнений, применяемых в воспитании скоростно-силовых качеств учащихся.
  3. Разработать практические рекомендации по использованию национальных видов упражнений в учебно-тренировочном процессе.

Рабочая гипотеза исследования вытекает из следующих предположений

Во-первых, многими научными исследованиями (Шамаев Н.К. 1986, Арсеньев В.А. 1996, Черненко И.В. 1992, Лыткин М.И, Звездин В.К.1999.) установлено, что северные народности уступают в уровне развития скоростно-силовых качеств, представителям центральной полосы России.

Во-вторых, мы предполагаем, что веками совершенствованные национальные упражнения наиболее эффективно будут развивать уровень скоростно-силовых качеств, что положительно скажется на на развитие физических качеств учащихся.

Научная новизна и практическая значимость

 Проведенные исследования позволят выявить особенности динамических и кинематических характеристик развития скоростно-силовой подготовленности учащихся. Кроме того, помогут изучить характер взаимосвязи между отдельными компонентами физических качеств учащихся со средствами национальных видов.             

Знание динамики физических качеств у учащихся и ее взаимосвязи с другими физическими качествами позволяет обосновать наиболее эффективные средства национальных упражнений применяемых для воспитания скоростно-силовых качеств.

 

скачать проект

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz